Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества
Чтобы воспользоваться возможностью возврата или обмена, пожалуйста, убедитесь, что:

товар не относится к товарам, которые не подлежат обмену и возврату;
прошло менее 14 дней с момента получения товара;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
товар не использовался (отсутствие признаков использования товара, загрязнений, посторонних запахов, царапин, сколов, потертостей, не подвергался изменениям и т. п.), полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (открытая упаковка не считается повреждением товарного вида);
сохранены заводские (гарантийные) пломбы, ярлыки и маркировка;
в наличии есть расчетный документ (чек).

 В случае возврата/обмена товара - доставка оплачивается покупателем.

Оформить возврат или обмен Вы можете у нашего менеджера по номеру +38 067-898-33-13 или написав на электронный адрес: kenzi.accessories@gmail.com.

Как происходит возврат денежных средств.
При отказе Покупателя от Товара, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара в течение 7 дней с даты поступления возврата.

Как происходит обмен товара.
Обмен товара от Покупателя происходит после получения товара Продавцом в течение 1-3 дней.

Согласно закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.